Кейс: Настройка amoCRM для компании Skydome - производитель экологичных и футуристических домов.

Краткое описание компании

Скайдом — первая российская компания, массово продвигающая дома будущего. Мы создаем самые футуристичные дома в отрасли. В нашей картине мира дом — это самое важное место в жизни человека. Именно здесь мы принимаем ценные решения, здесь растут наши дети и, в целом, это место, где проходит наша жизнь.

Задачи проекта

  • Провести аудит текущих процессов продаж.
  • Настроить amoCRM для старта работ.
  • Подключить телефонию.
  • Подключить сервис массовых email-рассылок и организовать сбор базы контактов для последующих рассылок.
  • Подключить сервис для автоматической рассылки точечных email сообщений с кп с отслеживанием событий по письму.
  • Подключить сервис автоматического распределения заявок между менеджерами по графику работы.
  • Подключить все формы сайта к CRM
  • Подключить источники рекламы facebook и instagram к амо ЦРМ.
  • Написать регламент работ и внедрить в amoCRM
  • Ввести персонал в работу и записать видео-инструкции.

Что сделали

Провели аудит текущих процессов продаж


Провели аудит процессов продаж и маркетинга, совместно с собственником. Составили схему бизнес-процессов будущей инфраструктуры. Определили возможные шаги для будущих этапов работ.



Настроили amoCRM и провели интеграцию со всеми необходимым сервисами.


Создали воронку для классификации всех обращений по всем каналам и отсева мусорных заявок. Разделили воронки по продуктам и регионам. Для каждой продуктовой воронки подготовили свою модель email-маркетинга. Настроили автоотправки КП и догоняющих писем.


Настроили равномерное автоматическое распределение сделок между менеджерами по продажам.


Провели интеграцию с телефонией. Направили все звонки и на ответственных. Организовали автосоздание сделок и контактов. Настроили запись разговоров, теперь в карточке клиента или сделки можно прослушать каждый звонок.


Подключили передачу заявок с сайта и рекламных форм - facebook и instagram.


Подготовили регламенты работы с каждым этапом и загрузили в виджет. Теперь менджер при наведение на этап, всегда может прочитать краткую инструкцию к действию. Такое решение позволяет организовать быстрый ввод новых сотрудников в рабочие процессы.


Сняли обучающие видео по работе инфраструктуры

Что изменилось в результате ?

Благодаря новой логике воронок продаж подготовлен фундамент для дальнейшего анализа и автоматизации бизнес-процессов компании. Регламент позволил менеджерам работать системно и существенно упростил ввод новых сотрудников.

Автоматическое распределение сделок по правилам помогло равномерно распределять нагрузку между менеджерами.

Свяжитесь с нами для консультации, это бесплатно
Made on
Tilda