Кейс: Настройка действующей amoCRM в Polezzno - производитель продуктов для здорового питания.

О компании

Компания "ПОЛЕЗЗНО" - ведущий производитель и поставщик продуктов здорового питания. Существуют на рынке более 5 лет. Представлены в 6 странах имеют более 20 наград на международных выставках и конкурсах. В ассортименте представлены более 180 SKU.

С какими проблемами обратились к нам ?

  • AmoCRM компания внедряла самостоятельно, как следствие ворох проблем - этапы воронки не отражали процесс продаж, информация о клиенте не системно вносилась в карточки, отсутствовала аналитика продаж и т.д.
  • Отсутствие четких регламентов - менеджеры исполняли требования по своему усмотрению.
  • Руководитель в ручную назначал сделки на менеджеров. 

Что сделали

Изучили процесс продаж, сформировали новые воронки продаж и заложили логику движения сделок по воронкам. Автоматизировали распределение сделок по сотрудникам. Подключили сервис для отслеживания статусов прочтения email-писем. Подготовили поэтапный регламент для сотрудников отдела продаж с подробным описанием всех дополнительно подключенных сервисов.



Что изменилось в результате нашего сотрудничества ?

Провели аудит текущих процессов продаж

Благодаря новой логике воронок продаж подготовлен фундамент для дальнейшего анализа и автоматизации бизнес-процессов компании. Регламент позволил менеджерам работать системно и существенно упростил ввод новых сотрудников.

Автоматическое распределение сделок по правилам помогло равномерно распределять нагрузку между менеджерами.




Свяжитесь с нами для консультации, это бесплатно
Made on
Tilda