Кейс: Настройка действующей amoCRM в HYPERPC - производитель компьютеров премиум класса №1 в России.

О компании

Крупнейший производитель компьютеров премиум класса в России. Компания основана в 2009 году и является официальным партнером таких известных технологических компаний как: NVIDIA, Intel, ASUS, Microsoft, MSI, Cooler Master, Corsair и многих других.

Задачи проекта

  • Провести аудит действующей amoCRM
  • Разработать и внедрить новую логику работы воронок продаж, разделить воронки по продуктам и услугам компании.
  • Реализовать систему автоматического распределения заказов и заявок между менеджерами компании.
  • Подключить действующие социальные сети, мессенджеры и онлайн чаты.
  • Реализовать систему позволяющую избегать лишнего задублирования сделок и контактов. Внедрить механизмы по устранению уже имеющихся дублей.

Что сделали

Провели аудит текущих процессов продаж

Свою работу мы начали с оценки всех каналов коммуникации, которые использовал клиент, а это более 8 разных форм на сайте, корзина заказов, почта, телефония и социальные сети. Разобрались с бизнес-процессами по разным типам заказов и обращений от клиентов. Определили причины и источники, из-за которых в amoCRM создавались дубли контактов и сделок. Наметили список виджетов и решений, которые помогут упростить и автоматизировать работу сотрудников компании.


Смоделировали будущие бизнес-процессы

Сформировали новую логику движения сделок и заявок по воронкам для каждого типа обращений и каналов коммуникации.


Ввели классификационную воронку и этапы для большинства источников создания сделок, что позволило на ранней стадии отсеивать спамные или нецелевые обращения, тем самым мы разгрузили менеджеров по продажам и предоставили им возможность заниматься профильной деятельностью - продажами.


Заявки на менеджеров решили распределять с помощью виджета, с учетом их графика работы.


Составили схему будущих бизнес-процессов и согласовали с заказчиком.



Внедрили изменения в работу

Произвели ряд необходимых настроек самой amoCRM.


Перенастроили интеграцию с телефонией.


Подключили омниканальную платформу коммуникации для соц.сетей, мессенджеров и чатов. Настроили интеллектуальное меню, в котором пользователи могут быстро получить ответ часто задаваемые вопросы или связаться с оператором.


Подключили сервис для распределения заявок, настроили расписание для менеджеров.


Подключили сервис по поиску дублей сделок и контактов.


Составили инструкции по работе с инфраструктурой для сотрудников.

Что изменилось в результате нашего сотрудничества ?

Благодаря новой логике воронок руководителям стало удобнее анализировать текущие сделки и понимать на какие бизнес процессы стоит сфокусировать внимание. Увеличился объем продаж за счет своевременной обработки обращений из социальных сетей и мессенджеров. Уменьшилось количество дублей

Свяжитесь с нами для консультации, это бесплатно
Made on
Tilda