О компании
Крупнейший производитель компьютеров премиум класса в России. Компания основана в 2009 году и является официальным партнером таких известных технологических компаний как: NVIDIA, Intel, ASUS, Microsoft, MSI, Cooler Master, Corsair и многих других.
Задачи проекта
Что сделали
Провели аудит текущих процессов продаж
Свою работу мы начали с оценки всех каналов коммуникации, которые использовал клиент, а это более 8 разных форм на сайте, корзина заказов, почта, телефония и социальные сети. Разобрались с бизнес-процессами по разным типам заказов и обращений от клиентов. Определили причины и источники, из-за которых в amoCRM создавались дубли контактов и сделок. Наметили список виджетов и решений, которые помогут упростить и автоматизировать работу сотрудников компании.
Смоделировали будущие бизнес-процессы
Сформировали новую логику движения сделок и заявок по воронкам для каждого типа обращений и каналов коммуникации.
Ввели классификационную воронку и этапы для большинства источников создания сделок, что позволило на ранней стадии отсеивать спамные или нецелевые обращения, тем самым мы разгрузили менеджеров по продажам и предоставили им возможность заниматься профильной деятельностью - продажами.
Заявки на менеджеров решили распределять с помощью виджета, с учетом их графика работы.
Составили схему будущих бизнес-процессов и согласовали с заказчиком.
Внедрили изменения в работу
Произвели ряд необходимых настроек самой amoCRM.
Перенастроили интеграцию с телефонией.
Подключили омниканальную платформу коммуникации для соц.сетей, мессенджеров и чатов. Настроили интеллектуальное меню, в котором пользователи могут быстро получить ответ часто задаваемые вопросы или связаться с оператором.
Подключили сервис для распределения заявок, настроили расписание для менеджеров.
Подключили сервис по поиску дублей сделок и контактов.
Составили инструкции по работе с инфраструктурой для сотрудников.
Что изменилось в результате нашего сотрудничества ?
Благодаря новой логике воронок руководителям стало удобнее анализировать текущие сделки и понимать на какие бизнес процессы стоит сфокусировать внимание. Увеличился объем продаж за счет своевременной обработки обращений из социальных сетей и мессенджеров. Уменьшилось количество дублей